Найти тему
107 подписчиков

💰Не секрет, что частная стоматология — удовольствие не из дешевых. Но как клинике продавать дорогостоящие услуги? Рассказываем в новом посте.


Специалисты сходятся во мнении, что секрет успешных продаж кроется в совокупности приемов. С одной стороны, стоматологии необходимо выстроить доверительные отношения с пациентами. С другой — использовать как можно больше каналов коммуникации, чтобы рассказать о своих услугах и преимуществах.

При этом важно помнить, что пациент не доверяет на 100% рекламе. Он изучает сайты с отзывами, спрашивает знакомых, интересуется репутацией стоматологии.

💁‍♀️ Несколько советов по работе с пациентами:

☑️ Не стесняйтесь просить пациентов оставить отзыв. Причем не только на сайте стоматологии, но также на сторонних площадках: картографических сервисах («2ГИС», Яндекс.Карты) и на порталах-отзовиках.

☑️ Смотрите за конкурентами. Изучение рынка поможет улучшить собственные услуги и таким образом привлечь еще больше пациентов. К слову, пропускать секцию с отзывами на конкурентов тоже не стоит.

☑️ Проводите разъяснительную работу. К ней можно отнести тематические вебинары, лекции и прочие мероприятия. С их помощью можно совместить приятное с полезным: заняться просвещением пациентов и заодно ненавязчиво рассказать о своих услугах.

☑️ Работайте над брендом клиники. Само его наличие — это уже преимущество. А успешное развитие поможет привлечь еще больше аудитории. В особенности это важно, если ваша клиника специализируется в первую очередь на дорогостоящих процедурах.

☑️ Работайте точечно. Продавая дорогие услуги, необходимо уметь вычленять из общей аудитории людей, которые заинтересованы в приобретении услуги и могут себе это позволить. Выбор каналов коммуникации должен быть подчинен этой цели. Не нужно делать ставку на заведомо неудачные источники.

🫶 Понравился пост? Сохраните его в закладках и не забудьте подписаться на наш канал. Впереди еще много интересного.

#Продажи
💰Не секрет, что частная стоматология — удовольствие не из дешевых. Но как клинике продавать дорогостоящие услуги? Рассказываем в новом посте.
1 минута