Найти тему
23 подписчика

В прошедшие выходные мы с семьей приехали в северную столицу. Заранее забронировали номер в отеле и запросили предоставление детской коляски, что, безусловно, уже само по себе является уникальным сервисом.


Однако, истинное восхищение и wow-эффект вызвало то обстоятельство, что швейцар нашего отеля, встречавший нас при выходе из такси, тотчас уведомил нас о том, что детская коляска, заказанная нами, уже готова и ждет нас на ресепшен. То есть он заранее знал для кого коляска приготовлена и сразу определил нас на выходе из машины.

Такая степень заботы и внимания не только порадовала и удивила нас, но и заставила задуматься о важности искреннего внимания к гостям без дополнительных финансовых затрат. Этот подход можно успешно применять в любом отеле без исключения, и он, безусловно, будет вызывать восхищение у посетителей.

P.s. Также в чат опубликовал фотографию комплимента, который ждал нас в номере. В чате мы размещаем то, что не попадает на канал. Это еще одна из причин, чтобы присоединиться к нему.
Около минуты