1459 подписчиков
Посещаемость торговых центров в Москве в выходные после теракта в «Крокус сити холле» снизилась на 20-45%, по оценке Focus Technologies. В среднем по России снижение составило 15-20%. Как говорят эксперты, люди отложили поездки в торговые центры не только из соображений безопасности, но и в знак сочувствия. Снизился трафик и в заведениях общепита — в сетях «IL патио», «Шикари» и Black Star Burger посетителей стало вдвое меньше, в отдельных заведениях сети «Раковая» отмена броней достигла 100%.
После теракта торговые центры усилили безопасность — выдали охране дубинки, проинструктировали сотрудников и провели тренировочные эвакуации, проводятся дополнительные проверки на входе.
Теракт в «Крокус сити холле» произошел 22 марта. По последним данным Следственного комитета и Минздрава Подмосковья, погибли 137 человек, пострадали 182 человека.
#внешняясреда #торговля
Около минуты
25 марта 2024