5120 подписчиков
💳 Надо ли писать цены в своих сообщениях? Холивар
Вчера прямо шикарное произошло.
У меня есть свободные деньги и идеальная кредитная история. Рейтинг около 950 из 1000 баллов.
В общем. Поскольку личные данные всё равно сливают все и всем, то на меня часто крутится реклама элитной недвижки.
Ну и как-то получается, что я периодически подписываюсь на рассылки застройщиков или брокеров, на их каналы.
И вот вчера я читаю очередной дайджест с предложениями и у меня в голове мысль такая «вот если что-то понравится – куплю».
Ну настроение такое. Я готов был на сделку с довольно крупной суммой.
Открываю я предложения и вижу офигенную квартиру, с шикарным видом.
«О!», – думаю я, – «это то, что я хочу»
Я нажимаю кнопку, чтобы узнать информацию с ценой, но тут случается нежданчик...
Меня перебрасывает на какой-то лендинг, где только одна форма «оставить заявку для менеджера», который зачем-то должен мне позвонить.
И... все...
Я просто ушёл.
Потому что вот эти все «мы Вам перезвоним» я ненавижу.
Я просто хочу узнать стоимость и, если в бюджет укладываюсь, то позвоню сам.
В общем сделки не состоялось.
Я сторонник того, чтобы всегда писать цену открыто. Всегда и везде.
Штука в том, что если у человека нет денег, то их у него нет (или он не готов их потратить).
Звонить и общаться в таком случае бесполезно.
Да, иногда можно продать, но сколько людей с нормальным бюджетом при этом не оставят контакты?
Человек в момент эмоциональной покупки не должен иметь сложностей. Вообще.
Чем проще путь от заказа, до получения продукта, тем лучше.
И отсутствие цены только усложняет процесс.
Допустим я думаю там цена одна, а по факту она в 2 раза дороже.
Что такого должно произойти, чтобы я купил?
Ну либо я очень-очень должен хотеть это купить и разница в 2 раза не существенна для меня.
Либо менеджеру придётся уговаривать.
Но в первом случае я и так увижу цену в 2 раза выше, скажу «да они охренели» и... куплю. Просто потому что очень хочется.
Во втором случае начинаются бодания с менеджером и куча сомнений.
Поэтому всегда пишите цену. Всегда.
Даже если там миллиард долларов.
Не страшно.
Умный поймёт, что это приглашение к торгу, а дурак с деньгами купит и так.
А если страшно, что люди не купят, значит проблемы не с ценой, а с предложением. Но скрытие цены эту проблему точно не решит 😎
Автор Сергей Жуковский
1 минута
25 марта 2024