Найти в Дзене
5120 подписчиков

💳 Надо ли писать цены в своих сообщениях? Холивар


Вчера прямо шикарное произошло.

У меня есть свободные деньги и идеальная кредитная история. Рейтинг около 950 из 1000 баллов.

В общем. Поскольку личные данные всё равно сливают все и всем, то на меня часто крутится реклама элитной недвижки.

Ну и как-то получается, что я периодически подписываюсь на рассылки застройщиков или брокеров, на их каналы.

И вот вчера я читаю очередной дайджест с предложениями и у меня в голове мысль такая «вот если что-то понравится – куплю».

Ну настроение такое. Я готов был на сделку с довольно крупной суммой.

Открываю я предложения и вижу офигенную квартиру, с шикарным видом.

«О!», – думаю я, – «это то, что я хочу»

Я нажимаю кнопку, чтобы узнать информацию с ценой, но тут случается нежданчик...

Меня перебрасывает на какой-то лендинг, где только одна форма «оставить заявку для менеджера», который зачем-то должен мне позвонить.

И... все...

Я просто ушёл.

Потому что вот эти все «мы Вам перезвоним» я ненавижу.

Я просто хочу узнать стоимость и, если в бюджет укладываюсь, то позвоню сам.

В общем сделки не состоялось.

Я сторонник того, чтобы всегда писать цену открыто. Всегда и везде.

Штука в том, что если у человека нет денег, то их у него нет (или он не готов их потратить).

Звонить и общаться в таком случае бесполезно.

Да, иногда можно продать, но сколько людей с нормальным бюджетом при этом не оставят контакты?

Человек в момент эмоциональной покупки не должен иметь сложностей. Вообще.

Чем проще путь от заказа, до получения продукта, тем лучше.

И отсутствие цены только усложняет процесс.

Допустим я думаю там цена одна, а по факту она в 2 раза дороже.

Что такого должно произойти, чтобы я купил?

Ну либо я очень-очень должен хотеть это купить и разница в 2 раза не существенна для меня.

Либо менеджеру придётся уговаривать.

Но в первом случае я и так увижу цену в 2 раза выше, скажу «да они охренели» и... куплю. Просто потому что очень хочется.

Во втором случае начинаются бодания с менеджером и куча сомнений.

Поэтому всегда пишите цену. Всегда.

Даже если там миллиард долларов.

Не страшно.

Умный поймёт, что это приглашение к торгу, а дурак с деньгами купит и так.

А если страшно, что люди не купят, значит проблемы не с ценой, а с предложением. Но скрытие цены эту проблему точно не решит 😎

1 минута