30 подписчиков
Памятка для эмейл-маркетолога на случай чрезвычайных ситуаций
Даже если очень страшно и жутко, нужно оставаться профессионалами. Что же делать эмейл-маркетологу, если происходят события, подобные теракту в "Крокус Холле"?
1️⃣ Проверить "отложку". Нет ничего хуже, чем письма с неподходящими темами, которые были подготовлены заранее — и ушли совсем не вовремя.
Издательство МИФ отправило письмо с темой "Итак, мы все стали свидетелями убийства. И это чудесно" (про роман "Клуб убийств по четвергам") 23 сентября 2021 года — через 3 дня после массового убийства в Пермском университете. Ужасный диссонанс...
2️⃣ Проверить план мероприятий. Возможно, что-то будет отменяться — и нужно об этом срочно сообщить подписчикам.
Так, на прошедших выходных в Москве отменили все массовые мероприятия, и всех гостей детского театра, у которых были куплены билеты на эти дни, понадобилось срочно об этом оповестить.
Если заказчик молчит, лучше уточните о том, как вам поступить, самостоятельно: клиенту может быть просто не до рассылок.
3️⃣ Скорректировать контент-план. Уберите все развлекательные письма: время для них обязательно придёт попозже, а пока что стоит побыть серьёзными.
Стоит ли отправлять рассылки с соболезнованиями? Я считаю, что эта тема — скорее для соцсетей. Но в любом случае уточните у клиента: как он считает нужным действовать в такой ситуации?
Помните главное: всегда нужно оставаться людьми. Не терять голову, выполнять свою работу и верить, что зло обязательно будет наказано. Мирного вам неба над головой!
#практика #лайфхаки
1 минута
25 марта 2024