34 подписчика
Результаты нашего контент-маркетинга
С осени прошлого года начали системно работать над производством и публикацией статей. Пишем не очень много и часто, но с тех пор написали и опубликовали где-то 10 единиц контента.
Зачем это надо:
1. Это дает обращения в компанию
Прикладываю скрины пары свежих уведомлений, где видно, что заказчики обратились именно после прочтения статей.
2. Позволяет отправить кому-то статью и рассказать про подход и схему работу. Это лучше, чем объяснять на словах.
Уважение ребятам, которые каждую неделю публикуют что-то объемное. Это какие-то явно серьезные редакции, потому что делать даже две публикации в месяц — большая работа, разделенная на нескольких людей (материал собрать, написать, отредактировать, пересогласовать, дописать новые детали, опубликовать, на комментарии по отвечать). А если еще и статья публикуется не на vc, а через редактора, то это может растянутся на вечность (как у нас было со статьей про сайт порта на cossa).
Вот некоторые из наших статей:
1. Сайт на Тильде может стоить от 250 000 до 1,5 млн рублей: разбираемся, за что платят такие деньжища
Кстати, если вы умеете хорошо писать и можете помочь нам с текстами, то мы всегда открыты для новых авторов.
***
1 минута
25 марта 2024