Найти в Дзене

Результаты нашего контент-маркетинга


С осени прошлого года начали системно работать над производством и публикацией статей. Пишем не очень много и часто, но с тех пор написали и опубликовали где-то 10 единиц контента.

Зачем это надо:

1. Это дает обращения в компанию
Прикладываю скрины пары свежих уведомлений, где видно, что заказчики обратились именно после прочтения статей.
2. Позволяет отправить кому-то статью и рассказать про подход и схему работу. Это лучше, чем объяснять на словах.

Уважение ребятам, которые каждую неделю публикуют что-то объемное. Это какие-то явно серьезные редакции, потому что делать даже две публикации в месяц — большая работа, разделенная на нескольких людей (материал собрать, написать, отредактировать, пересогласовать, дописать новые детали, опубликовать, на комментарии по отвечать). А если еще и статья публикуется не на vc, а через редактора, то это может растянутся на вечность (как у нас было со статьей про сайт порта на cossa).

Вот некоторые из наших статей:

Кстати, если вы умеете хорошо писать и можете помочь нам с текстами, то мы всегда открыты для новых авторов.

***
1 минута