Найти в Дзене

#карьерноеразвитие


Ваши склонности к перфекционизму мешают вашей работе?
Три стратегии, которые могут помочь вам справиться:

1️⃣ Начните с того, что запишите что-нибудь на бумаге.
Когда вы начинаете новый проект, сначала позвольте себе быть беспорядочным. Затем сделайте перерыв в работе и вернитесь к ней с ясной головой. После этого вы можете редактировать, шлифовать и двигаться дальше.

2️⃣ Если вы чувствуете себя подавленным при виде пустой страницы, попробуйте это:
Выделите в своем расписании время для творческого мышления. Это может быть долгая прогулка или беседа с коллегой.
Затем продиктуйте любые идеи, которые у вас есть, в режиме потока сознания. Это может помочь разогреть ваше мышление и дать вам точку для начала.

3️⃣ Используйте соотношение усилий и выгоды.
Прежде чем приступать к выполнению задания, выясните, сколько усилий вам на самом деле нужно приложить, чтобы получить потенциальную выгоду.
Например, предположим, что вам поручено делать заметки на собрании. Вместо того чтобы записывать все дословно, спросите своих коллег, что было бы наиболее полезным. Вы можете обнаружить, что они хотят просмотреть только обсуждаемые пункты действий, что сэкономит вам значительное количество времени и усилий.
1 минута