36 подписчиков
Вариатор - это надежная трансмиссия, но надежная она при должном уходе.
Запомните:
1)Вариатор боится недогрева
(Машину с вариатором стоит прогревать. Если вы начинаете движение толком не прогрев машину, коробка работает на густом масле. Густое масло в коробке будет способствовать скорейшему износу конусных подшипников, водило, коронной шестерни, сателлитов, солнечной шестерни);
2)Вариатор боится перегрева
(Длительная езда по трассе (более часа) со скоростью свыше 120 км.ч приводит к перегреву коробки. Масло теряет свои свойства и начинается повышенный износ. Мало кто знает об этом, но коробка вариатор это не про высокую скорость. Кратковременно можно разогнаться сколько душе угодно, но длительное движение с высокой скоростью губит эту коробку);
3)Вариатор боится ударных нагрузок
(От ударных нагрузок ремень растягивается, а конусы задираются из-за проскальзывания ремня. Это приводит к затягиванию переключения передач, вибрации);
4)Вариатор не любит режим ЭКО
(Да он экономит топливо, но он ограничивается давление во всех системах, включая коробку. То есть у вас падают на тысячу обороты и ДВС работает на «минималках», но это очень вредно для вариатора);
5)ЗАМЕНА МАСЛА
(В идеале масло необходимо менять каждые 15-20 000 километров. Производитель может писать что угодно, не верьте вы ему. Хотите, чтобы коробка служила долго, меняйте масло! И естественно заливать нужно качественное масло, желательно оригинальные);
Если будете соблюдать эти рекомендации по эксплуатации, можете рассчитывать на долгий срок службы вашего вариатора.
Запишитесь на диагностику вариатора и АКПП в «АвтоПрофСервис» уже сегодня!
г. Владивосток, ул. Фадеева, д. 47Д/1
Телефон: 200-4343
1 минута
5 апреля 2024