Найти в Дзене
Закреплено автором
АвтоПрофСервис
Не откладывайте заботу о вашем автомобиле на потом. Доверьте свой автомобиль профессионалам, и он будет служить вам долго и без проблем. Запишитесь на диагностику вариатора и АКПП в «АвтоПрофСервис» уже сегодня!
1 год назад
Требуется ли вариатору прогрев в холодное время года? При понижении температуры воздуха до отрицательных значений всем узлам и агрегатам машины приходится работать под повышенной нагрузкой. Это касается не только двигателя транспортного средства, но и его коробки передач. А так как вариатор является довольно сложным и капризным механизмом, с ним следует обращаться особенно аккуратно. Все компоненты трансмиссии рассчитаны на определенный рабочий диапазон температур. Если этот параметр опускается до минимума, возрастает вязкость рабочей жидкости, находящейся внутри вариатора. Это создает увеличенную нагрузку на привод насоса. В результате в системе может создаваться повышенное давление. А оно, в свою очередь, со временем приводит к выходу из строя резиновых уплотнителей и клапанов гидроблока. Недостаточно нагретая жидкость не в состоянии обеспечивать нужное трение, необходимое для создания крутящего момента. Из-за этого на морозе часто наблюдается проскальзывание ремня вариатора. На его торцевых поверхностях, а также на поверхностях конусов начинают образовываться задиры, которые приводят к преждевременному износу деталей. Итак, прогревать вариатор зимой нужно обязательно. Тем более что системы теплообмена, которыми он оборудуется, в холодное время года замедляют достижение нужной температуры. Летом они успешно охлаждают КПП, а в мороз не дают ей быстро достичь рабочего состояния. Прогрев помогает снизить нагрузку на агрегат и сберечь его эксплуатационный ресурс.
1 год назад
Вариатор - это надежная трансмиссия, но надежная она при должном уходе. Запомните: 1)Вариатор боится недогрева (Машину с вариатором стоит прогревать. Если вы начинаете движение толком не прогрев машину, коробка работает на густом масле. Густое масло в коробке будет способствовать скорейшему износу конусных подшипников, водило, коронной шестерни, сателлитов, солнечной шестерни); 2)Вариатор боится перегрева (Длительная езда по трассе (более часа) со скоростью свыше 120 км.ч приводит к перегреву коробки. Масло теряет свои свойства и начинается повышенный износ. Мало кто знает об этом, но коробка вариатор это не про высокую скорость. Кратковременно можно разогнаться сколько душе угодно, но длительное движение с высокой скоростью губит эту коробку); 3)Вариатор боится ударных нагрузок (От ударных нагрузок ремень растягивается, а конусы задираются из-за проскальзывания ремня. Это приводит к затягиванию переключения передач, вибрации); 4)Вариатор не любит режим ЭКО (Да он экономит топливо, но он ограничивается давление во всех системах, включая коробку. То есть у вас падают на тысячу обороты и ДВС работает на «минималках», но это очень вредно для вариатора); 5)ЗАМЕНА МАСЛА (В идеале масло необходимо менять каждые 15-20 000 километров. Производитель может писать что угодно, не верьте вы ему. Хотите, чтобы коробка служила долго, меняйте масло! И естественно заливать нужно качественное масло, желательно оригинальные); Если будете соблюдать эти рекомендации по эксплуатации, можете рассчитывать на долгий срок службы вашего вариатора. Запишитесь на диагностику вариатора и АКПП в «АвтоПрофСервис» уже сегодня! г. Владивосток, ул. Фадеева, д. 47Д/1 Телефон: 200-4343
1 год назад
Не откладывайте заботу о вашем автомобиле на потом. Доверьте свой автомобиль профессионалам, и он будет служить вам долго и без проблем. Запишитесь на диагностику вариатора и АКПП в «АвтоПрофСервис» уже сегодня!
1 год назад