1264 подписчика
Как без методичек, редактора, регистрации и СМС понять, что ты налил воды в продающий текст?
Вот вопрос-лакмус:
◉ Могу ли я то же самое написать про любой другой товар, услугу, эксперта?
Примеры воды:
⁃ Наш девиз – клиентоориентированность и профессионализм.
⁃ Мы работаем для вас!
⁃ Высочайшее качество, уникальное предложение, индивидуальный подход, эксклюзивный дизайн.
Девальвированное г..но. Вы только что описали качества миллионов услуг и товаров. Значит, не сказали ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Примеры НЕводы:
⁃ Выигрываем 87% дел. Каждые 4 года дообучаем своих адвокатов в Европе.
⁃ Чтобы гарантировать доставку хрупкого груза в сохранности, мы проверим его прямо на заводе в Пакистане, упакуем в ударопрочный бокс, застрахуем на $100k и сопроводим до двери;
⁃ Вернём полную стоимость курса, если выполните все рекомендации куратора, а качество текстов не скакнёт.
Чтобы нивелировать маскулинность, досыпьте к этому инфостилю сторителлинг, литературные тропы, звукопись. А впрочем, это уже совсем другая история) Оставайтесь с нами, не переключайте и да пребудет с нами сила слов.
Около минуты
5 апреля 2024