6 подписчиков
Что стоит продумать/ расписать при запуске нового продукта/ выхода на новый рынок:
▪️Сравнить продукт с конкурентами: что они дают сейчас и где ваш продукт может быть лучше.
▪️Связанное с предыдущим: почему должны выбрать именно вас? Там вообще есть что-то прям «ух»?
▪️Сколько все это будет стоить? Нужны конкретные цены в конкретной стране. Если речь идет о сложном B2B-продукте - дать варианты конфигураций и цены на них.
▪️Посчитать свою юнит-экономику. Со всеми налогами и прочими расходами, которые будут драматически отличаться в зависимости от страны. А потом вытянуться выше и еще раз посмотреть на стоимость продукта для клиента.
▪️Детально расписать функционал и его особенности. И не просто «мы экономим ваши деньги» или «оптимизирует процессы» - а за счет чего вы вообще собрались это делать и как оно будет работать.
Ну, это так, сильно навскидку и если не привязываемся к конкретному продукту и рынку.
Около минуты
4 апреля 2024