110 подписчиков
«Ударница» продолжает борьбу за «Шармэль»
Предприятие обратилось в суд по интеллектуальным правам, рассчитывая добиться статуса общеизвестного бренда для «Шармэль».
В 2023 «Ударница» уже пыталась получить такой статус, но Роспатент не убедили, собранные доказательства. Тогда фабрика представила в ведомство договоры с сетями «Ашан», «Дикси», «Перекресток», «Магнит», «Лента» и др., контракты с телеканалами «Первый», «Россия», НТВ, СТС и результаты соцопросов.
Оказалось, что бренд «Шармэль» знают 98% респондентов, причём 73% он стал известен с 2003 по 2006 г, 82% определили «Ударницу» как правообладателя товарного знака.
Роспатент насторожило, что у 89% опрошенных бренд ассоциируется с пастилой в шоколаде и мармеладом, хотя «Ударница», производила эти товары только в СССР и не под брендом «Шармель». В итоге, в признании товарного знака «Шармэль» общеизвестным было отказано.
В ноябре 2023 «Ударница» обратилась в суд с заявлением о признании решения Роспатента недействительным.
Рассмотрение дела по существу начинается в начале апреля. Ohlebe следит за ситуацией.
Около минуты
4 апреля 2024