20 подписчиков
История одного бронирования
На днях выбирала нам с коллегой отель, скажу сразу, что определившись с отелем, я начинаю искать, где забронировать выгоднее)
На официальном сайте нахожу виджет с призывом зарегистрироваться в программе лояльности и получить 500 приветственных баллов. Перешла по кнопке «зарегистрироваться» и попала в модуль бронирования, о программе лояльности ни слова, как и о 500 баллах(
Стоимость на ЯП такая же,как на сайте, но так как я получу кешбэк 10%, то очевидно, что выгоднее бронировать через них.
Нам нужно 2 номера, я забронировала один номер на официальном сайте, а второй на ЯП.
Оба номера на моё имя.
Как думаете связался ли со мной сотрудник отеля и если связался, то что предложил?)
P.S. Продолжение истории опубликую завтра, а пока жду в комментариях ваши мысли)
Около минуты
4 апреля 2024