Найти тему
1456 подписчиков

Покупки в интернете делает уже половина российских потребителей. Главные бенефициары этого — маркетплейсы, которые наращивают аудиторию, внедряют новые инструменты продвижения, а продавцы пользуются ими для привлечения покупателей. Директор по продуктам направления электронной коммерции Easy Commerce Антон Якимчук собрал главные тренды в, пожалуй, одной из важнейших сфер для селлеров: как оформлять карточки на маркетплейсах и повысить эффективность продвижения.


🔸️Сделать привлекательную карточку товара для маркетплейса и повысить конверсию за ее счет для продавца дешевле, чем запускать рекламу. Карточка товара — это уже давно не длинные несуразные описания, где через запятую собраны нерелевантные ключевые слова. Сейчас это стильная фотолента с инфографикой, качественным и емким описанием. И это минимум. Чтобы добиться максимума, стоит добавить видео о товаре, видеообложку и rich-контент.

🔸️Все важнее эмоциональная связь с покупателем. Она повышает вовлеченность. Продавцы все больше рассказывают не только о продукте, но и о себе. В фотоленте карточек товара часто можно увидеть историю бренда, его ценности или подход к производству товара. Так селлеры стараются заручиться доверием покупателя.

🔸️Короткие видео в карточках товаров — тренд родом из соцсетей. Они привлекают новую аудиторию, влияют на решение о покупке и повышают кликабельность карточки почти на треть.

🔸️Нейросети остаются актуальными, а маркетплейсы начали внедрять их в личные кабинеты продавцов. Например, ИИ есть у Ozon и «Яндекс маркета».

Подробнее — читайте на сайте Shopper’s.

#технологии #маркетплейсы
Покупки в интернете делает уже половина российских потребителей.
1 минута