2908 подписчиков
Больше половины крупнейших компаний в России нанимают директоров по продукту со стороны: Исследование КФР.
Консультанты группы КФР подготовили исследование о роли директора по продукту (Chief Product Officer, СРО) в ведущих российских компаниях за период с января 2023 года по февраль 2024 года. В анализируемую выборку вошли СРО из рейтинга самых дорогих компаний рунета, среди которых Яндекс, Wildberries, Ozon, VK, HeadHunter, Avito, СКБ Контур и другие.
Ключевые выводы и тренды исследования:
▪️ 56% назначений на позицию СРО — это внешний найм;
▪️ СРО — самая молодая управленческая позиция: средний возраст СРО — 37 лет, а самому молодому СРО — 25 лет;
▪️ 13% директоров по продукту в России — женщины;
▪️ 90% CPO имеет опыт работы в корпорации;
▪️ 16% СРО попробовали себя в роли СЕО;
▪️ 18% CPO до момента назначения имели опыт создания и развития стартапа в качестве основателя;
▪️ Из-за расширения зоны ответственности на несколько связанных продуктов роль СРО может трансформироваться в Chief Client Officer (ССО). Часто это происходит при запуске или переосмыслении системы лояльности клиентов компании.
Оригинал и подробности ↓
Около минуты
4 апреля 2024