Найти тему

Вот интересный кейс который реализовал Яндекс Маркет для селлеров.

Понятная цель, стимул-вознаграждения, гибкость
Интересно получить аналитику эффективности.

Продавцы на Яндекс Маркете теперь будут получать опциональные задания ("вызовы").

Продавцы смогу выбирать одно или несколько заданий из предложенных. Типичный пример задания - продать товары из определенной категории на сумму Х. Если селлер выполнит выбранное задание, то получит скидку на услуги маркетплейса или другие бонусы. Если не выполнит или вовсе проигнорирует, то никаких штрафных санкций не будет.

"Вызовы" будут прилетать в новую вкладку "Награды и Клуб" в личном кабинете.
Вот интересный кейс который реализовал Яндекс Маркет для селлеров. Понятная цель, стимул-вознаграждения, гибкость Интересно получить аналитику эффективности.
Около минуты