Найти в Дзене

Про честность в жизни и в работе


Две истории из жизни. Вчера вечером позвонил курьер привёз 2 пакета еды из "Перекрёстка". Доставку обычно заказывает жена, так что я спокойно их принял... А потом понял, что содержимое для нас несколько необычное.

Написали в службу поддержки "Яндекс Еды — и оказалось, что при сборке что-то напутали. А заказ, естественно, не наш. Вернее, был не наш, но мы — "лучшие клиенты", поэтому теперь наш. И спасибо за честность получили 😇

И история №2: общаюсь с клиентом. Он просит в числе прочего настроить ему постмастера, причём сразу все: от Mail, Google, Yahoo и Outlook. Еле сумел его убедить, что первых двух более чем достаточно...

Казалось бы, в чём проблема? В 2 раза больше настроим — в 2 раза больше денег! Вот только клиент зайдёт в них разок — и поймёт, что мы продали то, что ему совсем не надо. А о том, что сам же их настроить и попросил, естественно, забудет.

Поэтому я считаю, что лучше всегда быть честным. И в жизни, и в работе. Выстроить доверительные отношения с клиентом, который потом вернётся — и не за копеечной настройкой постматсеров, а с крупным проектом. Вернуть чужой заказ — или хотя бы попытаться сделать это.

А как вы думаете?

#мысли
Около минуты