17 подписчиков
Движение в Индии, часть вторая.
Когда вы пассажир
В основном мы передвигались на такси. И в Индии везде кроме Гоа работал Uber. Машины были просторные, но часто багажник номинальный и чемодан ехал на переднем сидении. Окна абсолютно прозрачные, тонировку не видели. Водители вполне спокойные, скорости невысокие, везде был кондиционер. Ехать комфортно.
Кто читает меня давно – знает, что у меня бзик на дорожном движении в целом и на ремнях безопасности в частности. И знакомые в один голос смеялись:
Как же ты поедешь в Индию, уж там ремней-то наверное нет?!
Отвечаю. С ремнями возникла проблема лишь однажды: в аэропорту в Гоа. В предоплаченном такси ремни были срезаны. Я сказала, что ехать так не смогу, и после двухминутного “по-другому никак, других машин нет”, нас посадили в машину с ремнями. Всё, больше никогда не было проблем. Ремни есть, они никуда не спрятаны и исправны. И никто не пытался переубедить нас пристегиваться из-за того что “сзади не надо” или по какой-либо другой причине.
Несколько раз проехались на тук-туке. В этой газонокосилке на колесах не приходилось и задумываться о безопасности. Но я отношусь к ним скорее как к аттракциону. Не могу сказать, что они выгоднее машин и уж точно не составят конкуренцию им в комфорте.
В целом Индия дешёвая страна. И такси не исключение. Стоимость поездки редко превышала 200 рублей ($2-3).
Автор Пенсаментуш Индия
1 минута
4 апреля