37 подписчиков
🥗«Чистая этикетка» — больше не тенденция, а острая необходимость.
📈Именно так сегодня считают крупные исследовательские компании. Согласно прогнозу Mordor Intelligence, глобальный рынок Clean & Free ингредиентов будет расти в среднем на 6,75% в течение следующих 5 лет. А все потому, что потребители начали активно следить за составом продуктов.
Причем термин «чистая этикетка» уже хорошо знаком россиянам. Поэтому у них сформировалось четкое понимание, как должен выглядеть полезный продукт.
Из основных характеристик можно выделить:
🔹минимальную степень обработки продукта
🔹отсутствие ингредиентов с негативным имиджем
🔹короткий список компонентов в составе
🔹легко произносимые ингредиенты
Особенно потребители стремятся убирать из своего рациона сахар, насыщенные жиры и пальмовое масло.
❗️Чтобы оставаться востребованными на рынке, пищевым компания нужно сосредоточиться на «чистых» ингредиентах, которые позволят сохранить вкусовые качества привычных продуктов.
В следующих постах наш технолог Надежда Рендоренко расскажет, как с этой задачей справляется SOLPRO 👇
Около минуты
4 апреля 2024