18 подписчиков
Я считаю, что можно улучшить всё, любой процесс можно исправить, можно разложить на составляющей как-то декомпозировать, по маленьким кусочкам и через это, собственно говоря, сделать такие шаги которые позволят сделать этот разгон выручки на 20%. Очень просто сделать плюс 10% выручки, в принципе это плюс 15% к наполненности чека сейчас. Из чего это складывается: обучение сотрудников (наполняемость +0.7 блюда к чеку), следующие это 8-ка менеджера-фокус официанта, допродажа (+1 напиток и + 0.5 блюда к чеку).
А ну вот стандартная ситуация, сотрудников которые говорят это невозможно. Да, я говорю давайте дальше декомпозировать, давайте дальше разбирать. Это первая стратегия.
Второе: Давайте просто разложим три самых больших фактора которые повлияют на рост. Да я очень долго думали на тему того, а как влияет на все система лояльности, вот эти как бы скидки и так далее, как система влияет на частотность посещения гостей, на рост чека. Те, кто лояльностью не пользуются чеки ниже примерно на 5-7%, то есть у всех должна бвть системой лояльности. Это еще 5-7% к обороту нашлись.
Третье: Это оборачиваемость места, что бы ускорить нужно мерить скорость отдачи блюд и увеличить ее хотя бы на 5-7% это опять статистика. Просто чуть быстрее работать.
Четвертое: Если коэффициент соотношение негативных отзывов к количеству положительных, меньше чем 0,1 то норм, а если вот больше чем 0,5, то происходит падение выручки на 5%. Соответственно работаем над отзывами.
Пятое: Уменьшить фудкорт, но это и так все знают.
Что можно еще сделать?
Пример.
Смотрим, например у нас с 9-10 утра например всего 15 завтраков, так давайте просто добавим еще 10 и это уже 300 завтраков плюс, в месяц. И методично начинаем работу в этом направлении
Таким образом мы все декомпозируем и работаем по каждому направлению.
1 минута
4 апреля 2024