Основная задача блога — не просто делиться полезной информацией, а вдохновлять аудиторию на использование ваших продуктов.
Фокус контента должен быть на ответе на вопрос "Зачем?":
— Зачем нужен именно этот инструмент для решения проблемы?
— К каким результатам он приведет?
— Какие преимущества и выгоды получит клиент?
Вместо максимально подробных инструкций, важно показывать социальные доказательства — примеры применения, отзывы других клиентов и т.д.
Посыл должен быть таким: "Это классный инструмент, вот к чему он приведет вас. Частично вы можете внедрить его самостоятельно через полезности в блоге, но для полной системной реализации и макcимального результата — обратитесь ко мне".
Таким образом, контент нацелен не просто на обучение, а на побуждение к действию — решить свою проблему с помощью вашего продукта.
Около минуты
4 апреля 2024