Найти в Дзене
48 подписчиков

Менее трети россиян стараются экономить на покупке рыбы и морепродуктов, показывает Единая панель данных РОМИР. За два года этот показатель значительно сократился. В 1 квартале 2022 года такой вариант ответа указывали 42% респондентов, а в конце 2023 года – уже только 31%.


Траты на рыбу и морепродукты составляют всего 2% в кошельке покупателя, и эта доля не менялась в 2022 и 2023 годах. Однако отмечаются перетоки расходов, например, с курицы и свинины на различные виды рыбы.

Категория рыбы по всем показателям демонстрирует положительную динамику на фоне снижения цены (-0,8% по году). Так, за год аудитория выросла на 2,7 п.п. – 89%.

Частота покупки рыбы составила 8,1 раз в квартал и показала прирост в 9% по году. Увеличился и средний объем покупки – до 1,1 кг за квартал, что в целом по году дает прирост в 200 гр.

Более того, за год объем покупки в рублях вырос более чем на четверть – динамика составила 27,5%.

Менее трети россиян стараются экономить на покупке рыбы и морепродуктов, показывает Единая панель данных РОМИР. За два года этот показатель значительно сократился.
Около минуты