2906 подписчиков
Небольшая бизнес-задача, которую нужно решить одной очень крупной компании, а вы можете в этом помочь.
Нужны от вас гипотезы.
В рамках подготовки к Upgrade (23-24 апреля) я беседую с разными ритейлерами и один из них поделился на первый взгляд парадоксальной ситуацией.
NPS (индекс лояльности, который оценивает готовность совершить повторную покупку) растёт, отрицательных отзывов становится всё меньше, а выкупы из онлайн-корзины стремительно падают, т.е. и падают доходы компании.
Как вы думаете в чём причина, почему при высоком уровне лояльности к бренду потенциальные покупатели выкупают всё меньше товара, который они отложили в корзину?
Получается какая-то дутая лояльность.
Пишите в комментариях ваши гипотезы, а я скоро опубликую своё видение почему так происходит.
********
ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 | автор http://agatov.pro/ | YouTube https://youtube.com/@agatovboris
Около минуты
4 апреля 2024