Найти тему

Небольшая бизнес-задача, которую нужно решить одной очень крупной компании, а вы можете в этом помочь.


Нужны от вас гипотезы.

В рамках подготовки к Upgrade (23-24 апреля) я беседую с разными ритейлерами и один из них поделился на первый взгляд парадоксальной ситуацией.

NPS (индекс лояльности, который оценивает готовность совершить повторную покупку) растёт, отрицательных отзывов становится всё меньше, а выкупы из онлайн-корзины стремительно падают, т.е. и падают доходы компании.

Как вы думаете в чём причина, почему при высоком уровне лояльности к бренду потенциальные покупатели выкупают всё меньше товара, который они отложили в корзину?

Получается какая-то дутая лояльность.

Пишите в комментариях ваши гипотезы, а я скоро опубликую своё видение почему так происходит.

********
Около минуты