Найти в Дзене

доктор биологических наук, Вячеслав Дубынин, поделился нейроинсайтами для маркетологов.


Интересно не только спецам по маркетингу.

И вот зачем:

👆Удовлетворение потребностей —

главный фактор принятия решений о покупке. А текст — отличный способ рассказать аудитории о том, какие потребности и в каком количестве удовлетворяет ваш продукт.

👉На конференции нейробиолог рассказал о том, как мозг реагирует на воронку продаж и какие участки отвечают за внимание, желание и интерес. А ещё из выступления спикера вы узнаете:

— Почему память запоминает одну рекламу, а другую забывает;
— Какая связь между нервной системой, обучением и маркетингом;
— Как с помощью текста дарить аудитории нужные эмоции.

И про биохакинг. Короче - смотрите👇

Начало выступления Вячеслава — 01:04:59
Ссылка на конференцию 👉🏻 https://bit.ly/3PLpBN4
доктор биологических наук, Вячеслав Дубынин, поделился нейроинсайтами для маркетологов.  Интересно не только спецам по маркетингу.
Около минуты