13 подписчиков
доктор биологических наук, Вячеслав Дубынин, поделился нейроинсайтами для маркетологов.
Интересно не только спецам по маркетингу.
И вот зачем:
👆Удовлетворение потребностей —
главный фактор принятия решений о покупке. А текст — отличный способ рассказать аудитории о том, какие потребности и в каком количестве удовлетворяет ваш продукт.
👉На конференции нейробиолог рассказал о том, как мозг реагирует на воронку продаж и какие участки отвечают за внимание, желание и интерес. А ещё из выступления спикера вы узнаете:
— Почему память запоминает одну рекламу, а другую забывает;
— Какая связь между нервной системой, обучением и маркетингом;
— Как с помощью текста дарить аудитории нужные эмоции.
И про биохакинг. Короче - смотрите👇
Начало выступления Вячеслава — 01:04:59
Ссылка на конференцию 👉🏻 https://bit.ly/3PLpBN4
Около минуты
4 апреля 2024