Найти в Дзене
30 подписчиков

Сегодня в магазине «Евродом» заметила, что нет традиционных для таких магазинов, ценников на стеллажах.

Все цены наклеены сзади товара мелким шрифтом. Ты сперва выбираешь понравившуюся вещь, потом смотришь, устраивает тебя цена или нет
Кстати, интересная идея для ценозависимых категорий. Например, алкоголя. Что было бы, если бы покупатель сперва выбирал бренд, товар, а потом определялся устраивает его цена или нет? 🤔 Тогда основную роль играл бы сам товар, его качество, продвижение, дизайн, а не цена
И у магазина средний чек бы увеличился.
Win-Win , или только кажется, и есть подводные камни?
Сегодня в магазине «Евродом» заметила, что нет традиционных для таких магазинов, ценников на стеллажах. Все цены наклеены сзади товара мелким шрифтом.
Около минуты