3 подписчика
И еще часть информации с презентации Mediascope:
- 66% населения РФ играет в игры;
- 52% делают это регулярно;
- жанровое распределение игрового мобайла по возрасту: молодые любят экшн, средние казуалки, а совсем взрослые любят казуалки и, особенно карты, и игры в слова по типу «Words of Wonders»;
- 10% времени во всем времени использования мобайла занимает гейминг во всех возрастных когортах;
- Standoff 2 неожиданно занимает топ 3 среди молодых пользователей, а не топ1, как заявляется; Roblox топ 5.
- Royal Match с гигантскими бюджетами на медиа продвижение топ 1 в возрастных когортах 25-54. Топ-2 в 54-65+. Playrix топ 2.
- топ 8 мобайл игр по суточному охвату в РФ.
Около минуты
3 апреля 2024