16 подписчиков
«Подождите, у меня маркировка, какие продажи…», “вот сейчас только рекламу запущу”, «надо пока с производством разобраться», « у меня нет людей, надо заняться поиском швей», «нам просто нужно открыть шоурум», «вот разработаю новую коллекцию и займусь»
Какие только правдоподобные отговорки не придумывает мозг, чтобы не погружаться в продажи. Сопротивление в квадрате, чтобы не идти в учет, цифры и планирование продаж, потому что внутренний голос говорит: "Это страшно, сложно и долго" и не признаваться себе, что дело не в шоуруме и не в швеях, и не в маркировке.
Дело в хаотичном подходе к производству, созданию ассортимента и последующим продажам в сезоне.
Где-то услышали, что для маркетплейсов нужно производить все по 10, где-то купили стоков на 5,5 метра и больше 2 изделий не произвести, где-то менеджер сказал, что «у нас конкуренты, больше 100 не продадим» , услышали от клиента, что дорого и решили произвести меньше. На основании такого подхода создаются дропы, коллекции, партии.
Как сделать так, чтобы продавать все то, что было произведено и спрогнозировано, как сделать так, чтобы каждый менеджер в сезоне знал, сколько ему нужно продать, и чтобы он реально это продавал, как сделать так, чтобы в конце сезона не терроризировать свою команду с вопросами «Где продажи» и «почему не выполнили план»?
Ответы на эти вопросы даю в своем курсе «Система точного прогнозирования и управления продажами». 3 недели для перепрошивки вас, бизнеса и команды продаж.
1 минута
3 апреля 2024