Что делать, если у отеля плохо идут дела?
⠀
Этот подход помог нам увеличить загрузку в одном из наших проектов в среднем с 30-50% до 40-75% за 4 месяца. Доходы в цифрах раскрыть не можем, потому что есть договор о неразглашении, но они, конечно же, стали выше и не только из-за более высокой загрузки. Там и доп.продажи услуг, и грамотное ценообразование.
⠀
Что мы сделали?
⠀
Пересмотрели:
⠀
✅позиционирования отеля;
✅целевые аудитории;
✅конкурентную группу отелей.
⠀
А затем сделали упор на:
⠀
✅крутой отдел продаж;
✅большой трафик потенциальных гостей;
✅активную работу по донесению ценностей отеля;
✅проактивное взаимодействие с существующими гостями;
✅IT-инфраструктуру продаж и работу с гостями.
⠀
Хотите увеличить загрузку вашего отеля и привлечь больше клиентов? Мы готовы предложить вам профессиональные услуги по управлению отделом продаж, которые помогут достичь ваших целей и увеличить количество бронирований.
⠀
Около минуты
3 апреля 2024