2909 подписчиков
Телевизор в моде или нет?
Согласно данным vedomosti.ru, всё больше россиян отдают предпочтение стриминговым платформам и отказываются от аналогового TV. За последние 6 лет их доля увеличилась почти в 3 раза. Поэтому CTV- и OTT-реклама становится одним из главных трендов этого года.
К CTV можно отнести стриминговые сервисы, смарт-ТВ и консоли. Программатик позволяет запускать на них кампании на основе поведения и интересов пользователей.
Главные преимущества CTV и OTT в том, что такая реклама интегрирована в интересный для зрителя контент и обычно её нельзя перемотать. Подобные объявления хорошо запоминаются и показывают высокий процент вовлечённости.
Для усиления эффекта программатик-рекламу и телевидение можно синхронизировать с помощью нашего продукта TV Sync. Он позволяет в режиме реального времени «прослушивать» телеэфиры и по аудио или видеоряду определять выход ролика.
Все тренды программатик за первый квартал 2024 здесь ↓
Около минуты
3 апреля 2024