33 подписчика
И еще немного про нейросети.
Недавно занималась клиентской болью: «Я отвлекся, часть прослушал, теперь не могу задание сделать». Напоминаю, что я развиваю edtech продукт. И комментарий был связан с прохождением практики после теории.
Интуитивно боль закрыть можно так:
🖥 Тренер всегда онлайн, готов отвечать на вопросы, только задайте
🖥 Запись теории (мы ведем ее в прямом эфире) становится доступна сразу
🖥 У пользователей всегда есть шпаргалка с основными тезисами и инструментами по теории
Опущу, что мы используем, и какие есть проблемы. Мне захотелось решить эту боль нейросетевым ботом. Не писать базу знаний, а дать клиенту окошко, где он может вбить инструмент, например, и получить его описание, варианты использования, частые ключи и все, что может потребоваться. Я на 200% была уверена, что идея - свежак и надо идти, и делать. Косты режет, красиво выглядит, боль закрывает.
Продала идею всем коллегам. А потом провела интервью с клиентами и вспомнила, что у меня edtech. Тут важно строить связи в голове, а не запрашивать ответы
Поняла, что нейросети в моем примере ухудшат качество обучения. Это как использовать переводчик для текста, а не как словарь.
Если интересно, то могу описать идею в полный рост. И про все ее недостатки, помимо представленного выше
1 минута
3 апреля 2024