Найти тему
11 подписчиков

Обманываешь меня, пес?


Я обожаю американские сериалы про подростков, потому что это самое тупое, что только может быть.
Так вот там постоянно один и тот же прием:

Что-то случается и главный герой решает, что никому больше об этом знать не нужно.
Непонятно, то ли он скрывает, то ли он дебил (еще ни разу не объяснили эту проблему).

Но другие начинают его подозревать.

В чем подозревать?

А в чем угодно.

Что он предатель. Что он переспал с подругой друга. Или с другом друга...

В общем, подозревают.
Например, что он предатель. После чего, например, его убивают.

Как-нибудь потом выясняется, что он хороший чел. Не предатель. И не спал ни с кем.

Какой тут вывод?

Говорить с людьми.

Мы так устроены, что если мы видим, что человек что-то скрывает (или считаем, что он что-то скрывает), то додумываем за него.

В принципе, это работает везде. Хоть в отношениях, хоть в продажах, хоть в маркетинге.

А если клиент решит, что в твоем маркетинге ты что-то "скрываешь", то додумает за тебя.

Часто (почти всегда) это будет не в твою пользу.

Например, у тебя обучение. Не все получают обещанный результат. Есть плохие кейсы.

Ты предпочитаешь их скрывать (возьмем осознанный пример). И они всплывают на каком-нибудь форуме.

Все. Приехали.

Если вдруг твой потенциальный клиент сидит на этом форуме — продажи не состоится.

Потому что ты его обманываешь, пес.

А вот если бы ты рассказал про плохие кейсы. Разобрал их. Показал, что было и почему не вышло...

Проспект бы принял ТВОЮ позицию по этому поводу и с большей вероятностью купил.

Ведь ты честный. Ты не обманываешь. Не утаиваешь.

Плюс, когда ты окрыто об этом говоришь — никакого смысла это выливать на какие-то форумы.
А смысл?
Все и так знают.
1 минута