1 подписчик
Всем привет! Сегодня поговорим, как работать с брендом и ноубрендом в Яндекс.Директ
Большинство кампаний не предполагают добавление брендовых запросов. Бренд и так витален и стоит на первом месте в выдаче.
Важен он в нескольких случаях:
🔹 Если надо дополнительно привлекать текущих клиентов, например, для увеличения LTV.
🔹 Когда по вашим брендовым запросам до органической выдачи показываются конкуренты, которые могут своим УТП переманить клиента.
🔹 Если вы один из дилеров бренда.
Когда надо привлекать только новых клиентов, а конкуренты по вашим брендовым запросам не показываются, то их можно исключить, чтобы не тратить бюджет.
Если в рекламной кампании полтора человека, отключить бренд быстро и просто. Но если речь про большие объемы (десятки тысяч посетителей в день), резко дергаться нельзя — кампании могут уйти на переобучение, а CPA увеличиться в разы.
Что делать, пошагово расписал в статье:
👉 Какие показатели проанализировать перед отключением?
👉 Какие стратегии оплаты подойдут для переходного периода?
👉 В каком порядке минусовать запросы?
Как обычно все рассказал на кейсе нашего клиента, компании СДЭК. Подробнее читайте по ссылоньке.
Всем лидов🚀🚀
Около минуты
3 апреля 2024