Найти в Дзене
1 подписчик

Всем привет! Сегодня поговорим, как работать с брендом и ноубрендом в Яндекс.Директ


Большинство кампаний не предполагают добавление брендовых запросов. Бренд и так витален и стоит на первом месте в выдаче.

Важен он в нескольких случаях:

🔹 Если надо дополнительно привлекать текущих клиентов, например, для увеличения LTV.
🔹 Когда по вашим брендовым запросам до органической выдачи показываются конкуренты, которые могут своим УТП переманить клиента.
🔹 Если вы один из дилеров бренда.

Когда надо привлекать только новых клиентов, а конкуренты по вашим брендовым запросам не показываются, то их можно исключить, чтобы не тратить бюджет.

Если в рекламной кампании полтора человека, отключить бренд быстро и просто. Но если речь про большие объемы (десятки тысяч посетителей в день), резко дергаться нельзя — кампании могут уйти на переобучение, а CPA увеличиться в разы.

Что делать, пошагово расписал в статье:

👉 Какие показатели проанализировать перед отключением?
👉 Какие стратегии оплаты подойдут для переходного периода?
👉 В каком порядке минусовать запросы?

Как обычно все рассказал на кейсе нашего клиента, компании СДЭК. Подробнее читайте по ссылоньке.

Всем лидов🚀🚀
Всем привет! Сегодня поговорим, как работать с брендом и ноубрендом в Яндекс.Директ  Большинство кампаний не предполагают добавление брендовых запросов.
Около минуты