5694 подписчика
Публикуя статистику по мартовским продажам, заранее предвидим комментарии: да надо сравнивать не с непростыми 2022-м и 2023-м годами, а с прежними временами. Вот тогда, дескать, и можно говорить о восстановлении продаж.
Цитируем "Автостат": "В марте 2024 года в России было продано 146,5 тыс. новых легковых машин. Объем российского авторынка в марте оказывается на 41% больше, чем месяцем ранее. Если же сравнивать его с уровнем годичной давности (марта 2023-го), то он и вовсе в 2,1 раза выше. Более того, достигнутый результат является максимальным ежемесячным начиная с мая 2021 года. Иными словами, в марте продажи легковых автомобилей вернулись на докризисный уровень".
Следующий уровень - допандемийный. Но к нему авторынку еще предстоит непростой путь.
Таблицы с цифрами по марту и первому кварталу вы сможете изучить самостоятельно. Но все же выделим важное:
✅ четко сформировалась большая четверка китайских брендов - Haval, Geely, Chery и Changan.
✅ гибридный бренд Lixiang, не представленный официально, уверенно держится в топ-10, претендуя даже на попадание в первую шестерку.
✅ BelGee впервые попал в топ-10, нарастил продаже Jetour.
✅ Haval Jolion по-прежнему самый востребованный из иномарок, а вот успех Geely Monjaro продолжает удивлять, учитывая цену машины.
#инфографикадня 🇨🇳🇷🇺
1 минута
3 апреля 2024