Найти тему

Зачем интегрировать Битрикс24 со сторонними сервисами?


Недавно обратился заказчик с запросом:
"Необходима интеграция с Контур.Фокус. Хотим по заведенной информации о клиенте (ИНН) вытягивать дополнительные данные из сервиса в карточку CRM".

Такие запросы реализуются нами достаточно часто,
т.к. позволяют существенно расширить штатные возможности Битрикс24.

Чаще всего это уточнение уже имеющихся в CRM данных (например, из сервиса ДаДата), а также добор тех или иных сведений для последующей работы с ними уже в Битрикс24. Например, для создания подробной сегментации клиентов 👨🏻‍💼👨‍💼

В данном случае заказчик хотел на основе данных из Контур.Фокус автоматически проверить клиентов и поставщиков на благонадежность. А также анализировать связи с другими контрагентами, реализовав задачи собственной скоринговой модели на основе бизнес-процессов внутри Битрикс24.

Сложно да? 😉
Проще говоря, это позволяет существенно сократить временные затраты, когда данные, с которыми работают сотрудники компании, хранятся в различных системах.

Именно для решения таких задач и разрабатываются интеграции. Они позволяют сотрудникам работать в одном окне, не переключаясь между системами.
Экономия времени в таком случае получается колоссальной, особенно, если систем несколько и сотрудников много.

Хотите так же?
Если нужна интеграция с сервисами - обращайтесь!

#битрикс24 #crm #срм #автоматизация #бизнес
Зачем интегрировать Битрикс24 со сторонними сервисами?  Недавно обратился заказчик с запросом: "Необходима интеграция с Контур.Фокус.
1 минута