Найти в Дзене

Продвижение интернет-магазинов через распространение промокодов


Одним из важных элементов продвижения интернет-магазинов является распространение промокодов в сети. Промо-коды часто являются драйвером к первому заказу в магазине или повторной покупке. Особенно если основной целевой аудиторией являются женщины.

За годы рекламы мы тестировали промокоды в разных тематиках. Лучше всего они заходили в семейных и женских магазинах (одежда, бижутерия, все для дома). Хуже всего в профильных мужских вроде рыбалки, арбалетов и луков, страйк-болу.

Как распространять промокоды в сети?

1. Реклама у блогеров

Это самый эффективный способ. Но тут нужен ощутимый бюджет. Но даже и без него можно пробовать. Лучшая ниша – это лайфстайл блоги, ориентированные на женскую аудиторию. Тут это просто отличный драйвер продаж. Размещение идет в первую очередь на YouTube, а затем во вспомогательных сетях: Телеграм, Instagram запрещенный, VK и т.д.

При этом не всегда нужно идти к совсем уж дорогим блогерам. Есть разные сегменты. Не только по 300-400 тысяч просмотров на видео, но и промежуточные вплоть до 5-10 тысяч за ролик (и это тоже эффективные интеграции). Главное, чтобы была живая и активно комментирующая аудитория.

2. Контекстная реклама и таргет

Тут множество сценариев:

- Квизы или чат-бот для получения промокода
- Промокод на первый заказ
- Ретаргетинг

Минус в том, что все это перестает работать, когда заканчивается бюджет в отличие от блогеров, где эффект чаще долгосрочный. Но плюс в том, что можно начать с меньшего бюджета и быстрее масштабировать.

3. VK клипы, YouTube shorts

Если со вторым достаточно сложно и лучше идти сразу же к раскрученным блогерам, то в первом случае можно и себя раскрутить за счет таргетированной рекламы на конкретный ролик.

4. Telegram Ads

Реклама конкретного поста в канале с промокодом. Еще можно усилить пост, если подключить известного среди ЦА инфлюенсера и использовать его имя в объявлении и посте.

5. Партнерки

Опыт негативный. Работает для известных магазинов.
1 минута