Найти в Дзене
1468 подписчиков

👕Fashion-ритейлер O’Stin запустит новый бренд молодежной одежды под названием Face code, узнал Shopper’s. Открытие первых магазинов запланировано на сентябрь. Сейчас компания ищет помещения площадью 500 кв. м в торговых центрах, но пока не определилась, сколько магазинов хочет открыть. Сначала в компании хотят протестировать формат и уже потом определиться со стратегией.


Одежда будет продаваться в среднем ценовом сегменте и рассчитана на возраст от 15 до 25 лет.

Выход O’Stin на рынок молодежной одежды эксперты называют своевременным. После ухода молодежных брендов Pull & Bear, Stradivarius (входят в Inditex) и Cropp (входит в LPP) полноценно их пока никто в России не заменил, и люди продолжают искать новые бренды.

#бизнес #торговля
Около минуты