Найти в Дзене

Есть шопоголики, а есть книгоголики.


Наверное, книги - это моя вторая слабость после путешествий. 3 замечательные книги пополнили в этом месяце мою библиотеку. Две из них с автографами авторов, что вдвойне приятно.

Вдруг вы тоже вдохновитесь и захотите их прочесть. Напишу 3 главные мысли, которые я взяла из каждой.

Итак первая книга про партнёрство и спонсорство в Event от Наталии Франкель @ffrankel

Первое, что сразу синхронит, что качественное партнёрство - это всегда работа в долгую. Оно даёт самые лучшие результаты обоим: и организатору события и его партнеру.

3 ключевые мысли:
1. нужно предвосхищать ожидания партнера. Давать ценности от вашего мероприятия всегда чуть больше чем вы обещали. В парках я тоже призываю чуточку удивлять гостей, чуточку перевешивать чашу весов на свою сторону, не жадничать. Гости обязательно оценят это и вернуться снова.

2. Уделять достаточно внимания сервису и заботе о партнере как о полноценном участнике события, а не относится к нему как к донору. Искренне интересоваться его целями, решать его задачи, быть на связи, быть всегда готовым помочь.

3. Быть честным: пообещал - сделай, не обещай того, что не сможешь, не приукрашивай то, чего нет, не используй чужие кейсы, фото, будь собой.

Приятно удивили в книге 3 вещи:
⁃ Живые интервью с представителями event индустрии: как организаторов самих событий, так и разных партнеров. Было очень полезно послушать обе стороны, увидеть что важно каждому.

⁃ Практические рекомендации по составлению презентаций, работе с базами, варианты интеграции спонсоров в события.

⁃ Много примеров фандрайзинга, о котором вообще мало информации. Наверное, впервые я так четко поняла, чем он отличается от партнёрства, какие цели бизнеса решает и как вообще с этим инструментом работать. Очень ценно!

Про остальные две обязательно расскажу, когда прочитаю
1 минута