Найти тему

Быстрые отклики на обратную связь аудитории повышают лояльность клиентов. Но пользователи не всегда оставляют комментарии только в соцсетях вашего бренда. Они могут писать в других сообществах и блогах, на отзовиках, геосервисах и на своих страничках.


Оперативно обрабатывать поток сообщений со всех каналов, помогает интеграция Brand Analytics с HelpDesk сервисами. Наша система находит все упоминания, а HelpDesk помогает автоматизировать работу клиентской поддержки.

Helpdesk системы — это специализированные облачные сервисы для автоматизации работы техподдержки или клиентского сервиса. Они помогают:
- обрабатывать обращения в контролируемых каналах, то есть в собственных сообществах и страницах компании,
- видеть все обращения в режиме «единого окна»,
- хранить и систематизировать все обращения в техподдержку или клиентскую службу компании.

В какие HelpDesk сервисы можно передавать данные и как настроить интеграцию с Brand Analytics рассказали в нашем блоге.
Быстрые отклики на обратную связь аудитории повышают лояльность клиентов. Но пользователи не всегда оставляют комментарии только в соцсетях вашего бренда.
Около минуты