Найти в Дзене

#метакарьера


Удаленная работа дает много преимуществ, но отсутствие сообщества может заставить чувствовать себя изолированными.

Четыре стратегии борьбы с одиночеством в удаленных командах:

1️⃣ Изучите уровень взаимодействия в вашей команде.

▪️Налаживание связей может сопровождаться страхом игнорирования или осуждения. К таким моментам нужно, отнеситесь с вниманием, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя в безопасности и могли поверить, что работа может быть местом общения.

▪️Показывайте уважение к членам вашей команды, это поможет укрепить чувство общности. Сотрудники часто выражают неуважение, когда менеджеры ставят себе в заслугу их идеи, формируют привычку обсуждать их на собраниях или управляют ими на микроуровне таким образом, что это подрывает проверенные возможности.

▪️Подумайте об отношении каждого из ваших сотрудников к удаленной работе.

Спросите у них, что нравится в удаленной работе, а что не хватает. Какие есть идеи по улучшению социальной стороны коллектива Делясь этими примерами, команда может усилить чувство общей поддержки.

2️⃣ Введите публичные признания заслуг сотрудников.

В удаленных средах, где существует физическое расстояние и сотрудники могут быть разбросаны по всей стране или миру, не так много возможностей лично принять участие в торжествах, таких как ужин или послеобеденные угощения. Программы признания сотрудников, включая благодарственные письма, празднования важных событий и мероприятия с выражением признательности сотрудникам, могут помочь удаленным командам отпраздновать это событие, а лидерам - внедрить признание в культуру компании.

3️⃣ Оказывайте поддержку для карьерного роста.

Обеспечьте разнообразие возможностей для карьерного роста и наставничества, чтобы члены вашей команды могли выбирать те, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям и стилю.

4️⃣ Выстраивайте общение не только на рабочие темы.

Дружеские отношения завязываются, когда мы посвящаем время общению, и это может начаться на собраниях с определенной повесткой дня или на собраниях, весь формат которых представляет собой открытый диалог вопросов и ответов.

Вы можете создать среду, в которой люди чувствуют себя в безопасности, и могут говорить о своем психологическом состоянии на работе.
1 минута