744 подписчика
Рекламу запрягают в телегу
В прошлом году количество рекламодателей в Telegram увеличилось почти на 80% по сравнению с результатами 2022 года. Вследствие этого компании подняли расходы на продвижение на 46%. Тенденция явно продолжится, учитывая анонс запуска бизнес-аккаунтов в мессенджере.
Как подсчитали эксперты сервиса «Точка реклама», в России Telegram используют ежедневно 46% населения, а суммарная аудитория десяти крупнейших каналов составляет более 53 млн человек. В период с марта 2023 по март нынешнего года траты на одного пользователя составили 547 000 рублей.
Чаще других трафик в Telegram закупают рекламные агентства, разработчики ПО, маркетплейсы и образовательные платформы. Благодаря популярности мессенджера и увеличению спроса цены на размещения также будут расти, поскольку могут потребоваться затраты на новые форматы.
Около минуты
5 апреля 2024