Найти тему

СВАДЕБНАЯ СМЕТА 💰


Многие пары задаются вопросом: "Сколько стоит свадьба"?

Я напишу только про 4 основных пункта, о которых необходимо задуматься заранее:

1. Важно знать кол-во приглашенных. Создайте примерный список.
2. Определите желаемую дату или месяц.
3. Где Вы хотите отпраздновать мероприятие: шатер, коттедж, ресторан?
4. Планируете свадьбу в городе или загородом?

Для чего я пишу эти вопросы? Чтобы Вы понимали:

1. От количества человек на мероприятии зависит бюджет. Банкет: средний чек в Череповце составляет 2.000 - 2.500 руб. Умножьте кол-во приглашенных на средний чек и получите примерную сумму за банкет. Но помните, во многих местах есть пробковый сбор 100-300 руб. с бутылки или человека. Процент за обслуживание 10-20%. Это тоже увеличивает Ваш бюджет.

2. От даты торжества тоже зависит стоимость праздника. Самые дорогие свадебные месяцы: с июня по октябрь. А с ноября по май - жениться дешевле, а я и делаю отличную скидку.

3. Выбирая шатер или коттедж, Вы должны понимать, что плюсом накладывается аренда (шатер 50.000-60.000 руб., коттедж 35.000-45.000 руб. - это только аренда, а дополнительно еще закладываем средний чек на еду 2.000 - 2.500 руб., пробку и % за обслуживание). Есть немногие места, где отсутствует арендная плата, пробка, %, но такие места бронируют очень быстро, потому что экономия получается существенная.

4. Город или загород. Тут дополнительно есть расходы за транспорт: доставка гостей на мероприятие и обратно. Например, чтобы доставить 35 чел. на площадку, находящуюся в 60 км. от Череповца днем и увести всех обратно ночью, придется потратить около 16.000 руб. Почему так дорого? Расскажу на встрече. А также, оплата транспорта для подрядчиков (фотограф, видеограф, ведущий + диджей, декоратор, доставка торта, выезд парикмахера-визажиста).

Чтобы все учесть и ничего не забыть, я подготовил для Вас свадебный чек-лист.

Пишите в личку "Хочу ЧЕК-ЛИСТ", и я пришлю его Вам.
СВАДЕБНАЯ СМЕТА 💰  Многие пары задаются вопросом: "Сколько стоит свадьба"?  Я напишу только про 4 основных пункта, о которых необходимо задуматься заранее:  1. Важно знать кол-во приглашенных.
1 минута