109 подписчиков
Больше пекарен.
Хороших и ещё лучше
В Петербурге появится новая сеть пекарен под брендом Inner Bakery. Алексей Алексеев, шеф повар и совладелец ресторанов Futurist и Inner вместе со своим партнёром по ресторанном бизнесу предпринимателем Виктором Скибиным анонсировали запуск 20 объектов в течение 2 лет.
Пекарни «поселятся» в жилых домах, в помещениях площадью 60-100 кв. м и будут работать в среднем ценовом сегменте. Производство для их снабжения строится в Ленобласти.
Инвестиции в открытие каждой пекарни составят порядка ₽10 миллионов, создание производства ещё около ₽100 миллионов, т.е. общий объём вложений достигнет ₽300 миллионов.
Основатели сети уверены, что средний ценовой сегмент рынка пока не так насыщен, как бюджетный, где присутствуют не только профильные игроки, но и торговые сети, потому кусочек пирога остался и для них
Чтобы занять свою нишу, новой сети потребуется предложить оригинальный ассортимент. При этом масштабирование бизнеса будет затруднено из-за нехватки ликвидных помещений, за которые существует серьёзная борьба со стороны операторов пекарен. В Санкт-Петербурге насчитывается около 2,5 тыс. заведений, которые позиционируют себя как пекарни, считает Роман Калинин, гендиректор агентства «Ватель маркетинг»
Подтверждает эту точку зрения и совладелец сети «Коржов» Иван Корнеев, прямой конкурент будущей сети. По его мнению, формат пекарни целесообразнее развивать за пределами Петербурга, так как интересных локаций в северной столице почти не осталось.
А по оценке президента Российского союза пекарей Дмитрий Семёнова, сформировавшаяся у потребителя привычка покупать свежий хлеб и выпечку, создаёт почву для дальнейшего развития сегмента пекарни у дома.
Похоже, борьба за покупателя разгорается серьёзная🫠
Ohlebe желает удачи новому
начинанию, и будет следить за его успехами.
1 минута
21 марта 2024