Найти тему

Стабильные продажи — дар или навык?


В мире невозможны три вещи: наесться, глядя на пиццу, научиться шутить, прочитав книгу анекдотов, и круто продавать, заучив скрипт. Для этого придется пройти 4 этапа.

1. Продаж нет

На этом этапе вы ловите рыбу, а у вас лапки. Скользких клиентов будто не за что ухватить, да не очень-то и хотелось. Так вымирают менеджеры и рождаются кассиры.

Чтобы пройти стадию, важно ПРО-ДОЛ-ЖАТЬ. Информация и скрипты не помешают, но они никогда не станут стабильной опорой, в отличие от опыта, которого вы только начали набираться.

2. Стихийные продажи

Ого, да вы на волне!
На этом этапе попадается теплый клиент, готовый купить, но потом так не фортит, и вас отбрасывает на берег, к первой стадии.

Задача здесь — научиться задавать вопросы и слушать.

3. Стадия неосознанной эффективности

Вы дожимаете клиентов, но не понимаете, как, и результат приходится через раз.

На третьей стадии используйте работу как поле для наблюдения и анализа, пробуя и ошибаясь, и проскочите дальше.

4. Осознанная эффективность

Менеджер чувствует клиента и знает, что и когда говорить. На этом этапе он закрепляет навык влюблять в продукт.

Кстати, хотите узнать, как это делается?
Да я все равно расскажу. Ждите следующего поста)
1 минута