Найти тему

erid: LjN8K3kr5


Вопросы интеллектуальной собственности в сфере ритейла

Прежде чем дойти до покупателя, продукция проходит несколько этапов, поэтому возникает вопрос: кто именно в этой цепочке – производитель, дистрибьютор или ритейлер – должен озадачиваться вопросами интеллектуальной собственности и на что обратить внимание каждому из участников процесса? Рассказывает Яна Долинина, директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН».


#ЮридическиеВопросы

Реклама. ООО «МЕДИА-НН»
ИНН5261051030
erid: LjN8K3kr5  Вопросы интеллектуальной собственности в сфере ритейла  Прежде чем дойти до покупателя, продукция проходит несколько этапов, поэтому возникает вопрос: кто именно в этой цепочке –...
Около минуты