Найти тему

Первый кейс в маркетинге был написан сто лет назад. Гарвардская школа бизнеса рассказала о том, как справилась с проблемой нехватки преподавателей 👨‍🏫


Несколько месяцев назад и мы сфокусировались на написании кейсов. Работы к тому моменту было проделано немало, но о результатах приходилось рассказывать на пальцах.

🟧 Теперь кейсы собраны в одном месте. На этом канале мы выкладываем основные задачи, которые ставил перед нами заказчик, результат и шаги к нему. А несколько кейсов описали подробно: тут, тут и тут

Стоит начать писать кейсы, если вы этого никогда не делали, ведь это мощный инструмент.

🟤Во-первых, они повысят доверие ваших потенциальных клиентов. Реальные истории решения проблемы – это более убедительный аргумент, чем реклама.

🟤Во-вторых, это возможность продемонстрировать экспертность и опыт компании. Покажите, как вы решаете проблемы клиентов, какие методы и инструменты используете.

Не бойтесь, что раскрываете карты перед конкурентами. Повторить результат, только следуя шагам в описании, не получится: в бизнесе слишком много переменных. Принимать решения нужно здесь и сейчас на основании актуальных метрик, с тем персоналом, который имеется.

🟧 А если вашему бизнесу пока не до успешных кейсов, приходите на бесплатную диагностику. Найдем решение, как привлечь клиентов и зарабатывать больше, вместе.

#наши_услуги
1 минута