Найти тему

​​Кейс LevelUp: Восстанавливаем репутацию, о проблемах с которой руководство не догадывалось


На первой встрече руководитель бизнеса рассказал, что его гордость - низкий процент возврата товаров. Клиентский сервис не вызывал никаких нареканий, а обратилась компания к нам за обновлением ассортимента. Но работу с каждой компанией мы начинаем с аудита ✅

Аудит - классный инструмент, потому что позволяет увидеть ситуацию с разных сторон. И мы сразу обнаружили, что клиенты недовольны сервисом и доставкой 🤨 Процедура возврата непрозрачная, а чтобы подать претензию на качество товара - нужно и вовсе горы свернуть.

Систему работы с рекламациями мы перестроили от начала до конца. Эта система теперь включает выделенных сотрудников, регламенты, процессы, с помощью которой компания начала отвечать на обратную связь от покупателей. Появилась служба счастья клиентов, а удовлетворенность теперь отслеживается на постоянной основе 👍

Какие еще проблемные места показал аудит и как мы подняли продажи - в статье.
​​Кейс LevelUp: Восстанавливаем репутацию, о проблемах с которой руководство не догадывалось  На первой встрече руководитель бизнеса рассказал, что его гордость - низкий процент возврата товаров.
Около минуты