719 подписчиков
Caribbean Legend бьет рекорды по прибылям
Не смотря на то, что студия Black Mark откровенно сыграла на чувствах фанатов, задрав донельзя цены и не исполняя свои обещания (о чем я говорил в своем посте ранее и о чем также говорили мои подписчики), они продолжают стабильно получать превышающий их собственные ожидания доход.
Так, игра вышла в середине февраля 2024 года и за первый день было продано больше копий игры, чем оригинальный ККС за первый месяц продаж. За неделю - столько же, сколько ККС за год. При этом за месяц продаж Caribbean Legend заработала больше денег, чем ККС за 12 лет существования. И тут я не удивлен - настолько задрать цены по сравнению с тем же оригинальным ККС (Корсары: Каждому Своё), почему бы тут не быть прибылям, при том что фанаты голодны и цена в 3 раза больше оригинала даже с учетом изменений курсов, инфляций и т.п. финансовых изменений.
Как отметили в самой BMS:
"Впервые за всю свою историю, BMS зарабатывает деньги и становится, собственно, студией. Ядро команды теперь получает стабильные роялти, и мы взяли еще несколько супер талантливых людей на полный рабочий день и частичную занятость. Оплата по графику и в белую. Почему это так важно? Нас часто любят попрекать в жадности и попытке второй раз заработать деньги на фанатах. Знаете, сколько заработал лично я на продажах ККС? Около 100 000 рублей за 12 лет. А для остальных, кто сейчас начнет получать раз в месяц долю от продаж Карибской Легенды, эти деньги за проект - вообще первые. В этом ничего плохого нет: никого под дулом мушкета так упарываться не заставляли. Просто, хорошо когда талантливые люди наконец-то могут заниматься любимым делом, не отвлекаясь на ерунду"
Ну конечно я за них рад. Рад, как за старого ростовщика, которому таки удалось впарить очередному несчастному кредит под дикий процент, который теперь рассказывает как хорошо ему живется, когда вокруг все не очень. Есть предположения, что основным банком в ситуации выступил таки больше не отечественный пользователь, а зарубежные фанаты. Для которых, очевидно, курс финансов особо не упал.
В свою очередь BMS в скором времени также запланировали серию патчей (1.1-1.3). Они сами комментируют эти патчи весьма странно. Будто они уже должны были выйти, но не вышли при релизе. Видимо очень нужны были деньги фанатов, для того, чтобы закончить работу. Но тогда вопрос? Может вы таки выдали альфу на релиз? И это не 1.1-1.3 версии, а всего лишь 1.0, а то что вышло было 0.8-0.9? Интересно - уже прошло больше месяца с момента "релиза" - что-нибудь изменилось в позитивную сторону непосредственно в геймплее?
2 минуты
21 марта 2024