Найти тему

Медиахолдинг Rambler&Co стал информационным медиапартнёром первых в истории Игр Будущего в Казани и создал свою фиджитал-локацию в Городе Игр Будущего — «На скорости медиа».


Креативная зона призывала гостей повысить медиаграмотность, а также продемонстрировать принципы работы современных СМИ, в которых нужно быть таким же быстрым и внимательным, как в спорте.

Главный теглайн локации — «На скорости медиа». Гости принимали участие в нескольких вовлекающих игровых активностях, которые были релевантны и мероприятию, и миссии Rambler&Co:
▪️ заряжали свои гаджеты с помощью велотренажёра,
▪️ уклонялись от фейков в браузерной игре,
▪️ тренировали скорость печати,
▪️ проходили тест на медиаграмотность.

Креативная зона Rambler&Co охватила 186 314 человек, за призы поборолись 2796, из них — в браузерную игру-раннер поиграли 2245 пользователей и 40 победителей получили фирменные зарядные устройства.
Медиахолдинг Rambler&Co стал информационным медиапартнёром первых в истории Игр Будущего в Казани и создал свою фиджитал-локацию в Городе Игр Будущего — «На скорости медиа».
Около минуты