533 подписчика
Весной в Подмосковье планируют открыть первые мобильные магазины «Фасоль», которые являются франчайзинговыми магазинами сети Metro. Они будут работать в формате фургонов. Площадь такого магазина составит от 15 квадратных метров, внутри будут стеллажи с товарами, холодильное оборудование, кассовая стойка и кофемашина для приготовления кофе. В ассортименте магазина будет около 300 наименований товаров. Уже сейчас в магазине на выставке Food Expo можно приобрести молочную продукцию, чипсы, газированные и энергетические напитки, сыр и колбасные изделия.
На открытие такого фудтрака потребуется от 4 млн рублей, что намного больше, чем нужно для открытия обычного магазина «Фасоль», на что обычно уходит около 500 тыс. рублей. Ранее к такому формату работы уже обращались сети «Вкусвилл» и «Эфко», однако они отказались от таких проектов.
#Commers_Estate #Москва #МО #коммерческая #недвижимость #коммерция #аналитика #новости #инсайд
Около минуты
21 марта 2024