Писала прошлый раз про разные сервисы для сбора или ответа на отзывы, но вот вопрос, почему они все пишут у себя на сайтах так, что ничего не поймешь, что именно они дают.
В том числе и CRM-системы говорят: "Скажите, что вам нужно, мы это обязательно настроим". А откуда же мы знаем, что нам нужно, если не знаем, что это за сервис? Что он может применительно ко мне?
👉Обычно пишут: "Мы мульти-функциональный сервис, работаем со всеми видами коммуникации, с более, чем 200 площадками" и т.п.
Зачем вы мне конкретно, блин?
Это как писать: "Наша клиника для всех и от всего, у нас есть любые врачи и любые услуги". Кто-то откликнется? Вряд ли.
Поэтому вот вам мой рецепт:
1️⃣ Не отказывайтесь от очередного нового сервиса (иногда встречаются очень даже полезные), только сразу объяснить не могут.
И не воспринимайте их доклады на конференциях как рекламные (даже если и так), просто запишите себе сервис, чтобы потом побольше почитать. Записали, но ничего не понятно или раздражают вас? Смело идите пить кофе и и потом переходите к п. 2.
2️⃣ Запросите консультацию. Прикиньтесь "дурачком" и спрашивайте, дайте свои вводные: сколько звонков, сколько клиентов, ссылки на соцсети и т.п. и пусть посчитают, покажут.
Например, для Ранг, первое что я сделала, запросила расчет стоимости для одной из клиник, спрашивала, уточняла, а потом посчитала, сколько мне обойдется 1 положительный отзыв в карты. Стало все ясно, решение принять легко.
3️⃣ Запросите демонстрацию экрана, пусть покажут, как это работает для других клиник, их клиентов.
Например, для CRM-системы: что вам нужно? Ответ: а что вы реализовали для других клиник? Покажите!
4️⃣ Запросите тестовый период. Активно пользуйтесь, вы же пока не платите, есть возможность оценить. Особенно полезно для аналитических программ, типа ройстат или медиалог. Вы за тестовый период узнаете многое, даже если не подключите потом.
5️⃣ Слушайте советы коллег на конференциях, спрашивайте в чатах, потом переходите к п. 2.
Сегодня и правда появляются шикарные сервисы для автоматизации отзывов, аналитики, коммуникации, рассылки и всего чего угодно, иногда они с виду не очень, а по факту вау!
А иногда ты не можешь поверить своей удаче в находке, а на поверку "ничего особенного".
Поэтому только тесты нам помогут.
1 минута
21 марта 2024